Научно-теоретический
и методический журнал
Издаётся с 1937 г.

Состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция для учителей химии «Теория и практика обучения химии в условиях обновлённого ФГОС»

В УрГПУ 16-17 февраля состоялась IV Всероссийская научно-практическая
конференция для учителей химии «Теория и практика обучения химии в
условиях обновлённого ФГОС».
Организаторами мероприятия выступили Уральский государственный
педагогический университет, Общероссийская общественная организация
учителей и преподавателей химии, химический факультет МГУ им. М.В.
Ломоносова, Муниципальное казённое учреждение «Центр развития
образования» г. Курчатова, Дагестанский государственный педагогический
университет, Чеченский государственный педагогический университет,
МБОУ СОШ No 7 г. Ревда.
В мероприятии приняли участие преподаватели химического факультета
МГУ им. М.В. Ломоносова, Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава
России, Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического
университета, ГАОУ ДО РД «Центр развития талантов «Альтаир» республики
Дагестан (Махачкала), а также учителя химии, работники системы
дополнительного образования Свердловской и Челябинской областей,
организаторы Уральских химических турниров. Дистанционно с докладами
подключились участники из Пермского государственного национального
исследовательского университета, Центра обеспечения разработки, развития
и сопровождения компонентов цифровой образовательной среды
Государственного университета просвещения, химического факультета МГУ
и др.
В течение двух дней в рамках конференции состоялись мастер-классы,
пленарные доклады и выступления, областной конкурс «Методическая
копилка-2024», всероссийский методический конкурс «Лучшая
педагогическая мастерская учителя химии».
Участников конкурса «Лучшая педагогическая мастерская учителя химии»
приветствовала Л.С. Левина, кандидат педагогических наук, главный
редактор журнала «Химия в школе», председатель Общероссийской
общественной организации учителей и преподавателей химии, почётный
работник образования РФ: «Рассматриваю этот новый зарождающийся на
Урале конкурс как продолжение конкурса методических разработок журнала
“Химия в школе” и отличное новое подспорье к продвижению идей и опыта
лучших учителей химии России».

Связаться с нами